ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Инструмент

03.08.2017

Есть еще один путь развития хвастовства - слишком большие ожидания родителей, которые ребенок не всегда может оправдать. И опять все упирается в любовь! Если любовь родителей обусловлена только достижениями ребенка, то он вынужден выдумывать, преувеличивать.

Однажды мама с папой в течение часа рассказывали о своем сыне, о том, что он должен уметь, что они от него ожидают. А потом вошел мальчик (он в это время играл в другой комнате), и первый мой возглас был: «Какой же он маленький!» Слушая родителей, я нарисовала себе картинку ребенка как минимум на три года старше. Значит, и родители видели не реального ребенка, а воображаемого, более взрослого, умелого, сильного, умного. .

Недаром обычно говорят: ребенку необходимо два типа любви - любовь как принятие и любовь, обусловленная достижениями. Мы всегда должны стараться реально оценивать возможности ребенка. Не наши желания, а то, на что он способен в его возрасте. Вот это самое сложное.

Лидия (г. Москва): Мне кажется, что в разном возрасте разное хвастовство. Маленькие дети не хвастаются, а делятся своей радостью от того, что они сами что-то сделали, чему-то научились. Такое «хвастовство» нужно поощрять. У нас дети, как только мы домой с работы приходим, сразу бегут и показывают, что они сделали - инструмент, поделки, рисунки, новые танцы и т. д. Меня радует, что они делятся, что они хотят, чтобы мне тоже понравилось».



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА!

КУРСЫ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MES-СИСТЕМ»

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2013

НЕ УСПЕЛ!

ДЛЯ ТЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР

НОВОСТИ

Введите запрос...

Найти

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УСЛУГИ ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН СПРАВКА ПО КОЛЛЕДЖУ
ЦЕНТРЫ ОБУЧЕНИЯ ВАЖНО! САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2014

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

ПЛОЩАДКА

ФГАУ "ФИРО"

NET

ТЕЛЕФОН ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 8-965-210-85-74

Обучение в колледже проводится

на русском языке.

Сайт педагогического и студенческого сообщества ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА № 8